Разработка корпоративного сайта
Корпоративный сайт информирует Ваших потенциальных клиентов о товарах и услугах Вашей компании, является дополнительным средством связи с Вами. Корпоративный сайт также может быть частью корпоративной культуры, объединять, информировать и обучать сотрудников. Он может сочетать в себе различные функции, но главная из них, и первостепенная, – презентация Вашей компании, формирование положительного впечатления посетителей.
Как правило, корпоративный сайт – это интернет-ресурс достаточно высокого уровня, с серьезной структурой и наполнением. Структура и сложность таких сайтов различается.
Любой корпоративный сайт включает в себя классический набор основных разделов:
- Каталог товаров и услуг, которые предоставляются компанией.
- Информация о компании: новости, история создания, специфика работы.
- Закрытая часть для зарегистрированных на сайте пользователей, личные кабинеты.
- Контактная информация о компании.
- Сотрудничество – раздел для потенциальных партнеров.
- Карьера в компании, вакансии.
- Раздел с тематическими статьями, интервью и т. д.
Помимо перечисленных разделов, корпоративный сайт может иметь другие дополнительные модули и возможности. Функциональные возможности корпоративного сайта зависят от предпочтений заказчика и от задач, которые сайт должен решать.
Для того чтобы корпоративный сайт был максимально эффективным и работал на увеличение продаж и привлечение клиентов, необходимо ответственно и внимательно подойти к вопросу разработки сайта. Первый и важнейший шаг – это выбор разработчика. Создание сайта – непростой процесс, в котором задействованы несколько специалистов и все они должны обладать практическим опытом и специальными знаниями. В компании SEO4profit работает команда профессионалов, которые могут решать задачи любой сложности. Доверяя создание корпоративного сайта нам, Вы можете быть уверены в качественном результате.
Как происходит процесс разработки сайта? Для начала разработчик и заказчик встречаются и подробно обговаривают проект будущего сайта компании, цены и условия. На этом этапе важно наладить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем. После этого начинается кропотливая работа над сайтом.
Процесс создания сайта включает в себя несколько этапов:
- Создание технического задания по итогам встречи и переговоров.
- Написание подробного проекта сайта с учетом специфики деятельности компании, пожеланий заказчика, функциональной нагрузки сайта. Прописываются требования к дизайну и стилистическому решению сайта, придумывается доменное имя и решается вопрос хостинга. Обговариваются сроки сдачи проекта и промежуточной отчетности.
- Отрисовка макетов страниц сайта и согласование дизайна.
- Верстка страниц сайта.
- Программирование.
- Тестирование работы сайта.
- Наполнение контентом.
- Размещение сайта в интернете.
Комплексная разработка корпоративного сайта занимает, как правило, несколько недель. Стоимость создания корпоративного сайта, в кончном итоге, зависит от многих факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально.