Интернет-маркетинг – относительно новая сфера рекламной деятельности, которая развивается достаточно быстро.
Специфическое отличие интернет-магазина от корпоративного сайта или сайта-каталога – это возможность купить товар или услугу прямо на сайте в режиме реального времени.
Интернет – очень эффективный канал, с помощью которого можно находить новых клиентов и партнеров. Корпоративный сайт компании – это интернет-площадка, своеобразное представительство компании на просторах сети.
Лендинг (англ. «landing page» или «посадочная страница») — это целевая страница с информацией о каком-либо товаре или услуге, которая позволяет собирать контактные данные аудитории для дальнейших коммуникаций.
Проведение экспертизы эффективности работы сайтов
Контекстная реклама – один из эффективных способов привлечь новых посетителей на страницы Вашего сайта
Поисковые системы – очень эффективный канал для привлечения посетителей на Ваш сайт. Трафик из результатов поиска имеет самую большую конверсию.